Название на английском — Key Performance Indicators (KPI)
Набор поддающихся количественной оценке мер, которые компании или отрасли используются для оценки и сравнения показателей с точки зрения удовлетворения своих стратегических и оперативных целей. КПЭ различаются между компаниями и отраслями, в зависимости от своих приоритетов и критериев эффективности. Также называются "ключевыми показателями успеха (KSI)".
Компания должна установить свои стратегические и оперативные цели, а затем выбирать КПЭ, которые наилучшим образом отражают эти цели. Например, если программное обеспечение компании цель состоит в том, чтобы иметь самый быстрый рост в своей отрасли, ее основной показатель эффективности может быть мерой роста доходов ежегодно. Компании КПЭ будут заявил в своем ежегодном докладе. Кроме того, КПЭ зачастую будут отраслевые стандарты, как "одного и того же магазина продаж", в розничном секторе.