Рынок Ширина

Название на английском — Market Breadth

Метод, используемый в техническом анализе, что попытки определить направление рынка в целом, анализируя ряд компаний, продвижения по отношению к численности снижается. Позитивные рынке возникает, когда ширина больше компаний переходят выше, чем двигаются меньше, и она используется для предположить, что быков которые контролируют динамику. И наоборот, непропорционально снижению количества ценных бумаг используется для подтверждения медвежий импульс.

Большое число вопросов продвижения является признаком играющий на повышение рыночных настроений и используется для подтверждения широкого рынка тенденция к повышению. Трейдеры будут конкретно смотреть на количество компаний, которые создали 52-неделя высокой по сравнению с числом, которые создали 52-неделе низкой, поскольку эти данные могут предоставлять долгосрочные информацию о том, играющий на повышение или медвежья тенденция будет продолжаться.

Запись опубликована автором в рубрике Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *