Small Minus Big (SMB)

Малые Большие минус (SMB)


Одна из трех факторов, в Fama и французского фондового модель ценообразования. SMB счета для распространения в возвращает между малыми и крупными фирмами, которые основаны на фирменном рыночной капитализации.

Этот фактор называется "малая фирма эффект", как более мелкие фирмы, как правило, превосходят крупные.
Fama и французский Три фактора модель представляет собой способ оценки портфеля менеджера возвращается. Типичный показатель хорошей работы является большое превышение прибыли. Модель трех факторов, в том числе SMB, попытка объяснить превышение возвращает выступил менеджер портфеля. Включающий SMB показывает ли руководство, опираясь на небольшой фирмы эффект (инвестиции в акции с низким уровнем рыночной капитализации ), чтобы заработать ненормальным возвращения. Если менеджер был покупать только небольшой колпачок запасы, а затем вернуть его превышение будет уменьшилась по сравнению с высокими, если приносит большие запасы были также выбраны.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9