Коэффициент, используемый для измерения компании ценообразования стратегии и операционной эффективности.
Рассчитано по:
Операционная маржа является измерение того, что доля доходов компании остается после уплаты за переменные издержки производства, такие, как заработная плата, сырье и т.д. здорового образа операционной маржи требуется для компании быть в состоянии платить за свои постоянные издержки, таких, как проценты по задолженности.
Также известна как "операционная прибыль" или "чистой прибыли".
Операционная маржа дает аналитикам идея о том, как много делает компания (до уплаты процентов и налогов) на каждый доллар продаж. Когда глядя на операционную маржу для определения качества компании, то лучше обратить внимание на изменения в операционной маржи с течением времени и сравнивать компании ежегодно или ежеквартально на эти цифры своих конкурентов. Если компании маржа растет, она зарабатывает больше за доллар продаж. Чем больше эта разница, тем лучше.
Например, если компания имеет операционная маржа 12%, это означает, что он делает $ 0.12 (до уплаты процентов и налогов) за каждый доллар продаж. Часто, чрезвычайный денежных потоков, таких, как Денежные средства, уплаченные в урегулировании исков, которые исключаются из расчета операционной маржи, потому что они не представляют компанию правда операционной эффективности.