Customer Relationship Management (CRM)

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Принципов, практики и руководящих принципов, которые Организация Объединенных Наций придерживается при взаимодействии со своими клиентами. С организацией точки зрения, вся эта взаимосвязь не только включает в себя прямое взаимодействие аспект, как, например, продаж и / или услуги, связанные процессы, но и в прогнозировании и анализе тенденций и клиент поведения, которые в конечном счете способствовать повышению заказчика в целом опыт .

С ростом Интернета и связанных с ними технологий, клиенты озабочены личной жизни и безопасности их личной информации. Таким образом, предприятия должны обеспечить хранение и анализ информации о клиентах должны иметь высокий уровень защиты от кибер-преступники, кража личных данных и других нарушений ценных бумаг.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9