Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Принципов, практики и руководящих принципов, которые Организация Объединенных Наций придерживается при взаимодействии со своими клиентами. С организацией точки зрения, вся эта взаимосвязь не только включает в себя прямое взаимодействие аспект, как, например, продаж и / или услуги, связанные процессы, но и в прогнозировании и анализе тенденций и клиент поведения, которые в конечном счете способствовать повышению заказчика в целом опыт .
С ростом Интернета и связанных с ними технологий, клиенты озабочены личной жизни и безопасности их личной информации. Таким образом, предприятия должны обеспечить хранение и анализ информации о клиентах должны иметь высокий уровень защиты от кибер-преступники, кража личных данных и других нарушений ценных бумаг.