Federal Communications Commission (FCC)

Федеральной комиссии по связи США (FCC)

США независимым государственным регулирующий орган отвечает за все сообщения, либо распределяются между штатами или международном уровне. Они действуют для поддержания стандартов и совместимости между постоянно растущими видами средств массовой информации и методы распределения, при этом защиту интересов как потребителей, так и предприятий. Агентство несет ответственность перед Конгрессом.

FCC действия смотрел пристально фондового рынка последователей, поскольку они затрагивают компании, а множество различных бизнес-линий. В FCC выделяет сотовую и беспроводную спектра, регулирует СМИ компании слияний и поглощений, защита прав интеллектуальной собственности и регулирует нормы содержания и распределения для всех медиа-компаний, действующих в Соединенных Штатах.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9