Marginalism

Маржинализм

Исследование маргинальных теорий и отношений в экономике. Ключевым направлением marginalism заключается в том, как много дополнительных использование накопленного в дополнительных увеличение количества товара создается, продал и т.д., а также, каким образом эти меры касаются потребительского выбора и спроса.

Marginalism охватывает такие темы, как полезность, маргинальный получить, маргинальных ставок замещения, а вмененные издержки, в контексте потребителей, сделать рациональный выбор на рынке с известными ценами.

Идея marginalism, и его значение в установлении рыночных цен, а также спроса и структуры, является общедоступной британскими экономист Альфред Маршалл в публикации, начиная с 1890 года.

Marginalism иногда подвергается критике как один из "fuzzier" областях экономики, поскольку многое из того, что предлагается, трудно точно измерить, как, например, индивидуальных потребителей полезность. Кроме того, marginalism основывается на предположении (рядом) идеально рынки, которые не существуют в практическом мире. Тем не менее, основные идеи marginalism являются общепринятыми в большинстве школ экономической мысли, и по-прежнему используются предприятиями и потребителями сделать выбор и заменить товар.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9