Влияние средств массовой информации

Название на английском - Media Effect


А что касается теории, как рассказы, опубликованные в средствах массовой информации или усилить влияние нынешних тенденций. Заемщики и инвесторов будет читать статьи, и будет действовать под влиянием быстро на новости. Средства массовой информации эффекта часто рассматривается в области ипотечного рынка, когда предоплата ставки может привести к резкому увеличению следующие новости.
Средства массовой информации силу причин увеличения числа рефинансирование ипотечных кредитов при низкой процентной ставке периоды. Например, скажем, Нью-Йорк таймс "публикует рассказ выявить снижение процентных ставок и, как она относится к ипотечным кредитам. Средства массовой информации эффекта диктует, что те кто читал эту статью в большей степени для увеличения аванса ставки по ипотечным кредитам и их рефинансирование по истории.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9