Доход на одного пользователя (RPU)

Название на английском - Revenue Per User (RPU)


А коэффициент используется, чтобы выразить рентабельность компании на уровне пользователя. RPUs рассчитываются путем принятия общих поступлений, и разделить на общее число пользователей:

Доход на одного пользователя (RPU)

Это соотношение в основном используется провайдерами услуг, таких, как телефонные провайдеры. Эта мера помогает компаниям выявить недостатки и планировать стратегии для экономического роста. RPU также помогает компаниям определить, какой продукт или услугу линии производства наибольший доход с каждого клиента, и, следовательно, взаимоотношения с клиентами, которые являются наиболее важными.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9