Австрийской школы
Экономическая школа мысли, которые возникли в Вене в конце 19 века с работами Карла Менгера. Австрийская школа устанавливается отдельно в своей убежденности в том, что работа на широкую экономику являются меньшие суммы индивидуальных решений и действий, в отличие от Чикагской школы и другие теории, которые выглядят по предположить будущем от исторических тезисов, часто с использованием широких статистических агрегатов.
Также известна как "Венская школа" и "психологической школы".
Австрийская школа занимает особое мнение развития современной бизнес-цикла, он утверждает, что бум циклов фактически нерационального использования ресурсов, капитала, вызванного вмешательства денежно-кредитной политики. Когда центральные банки эффективно расширять денежную массу путем снижения процентных ставок, она создает эффект умножения в экономике. Это ведет к владельцам неправильно оценить размер имеющегося капитала и уровень спроса со стороны потребителей. В конце концов, overinvestment корпораций приводит к "бюст" цикл, в котором ранее misallocations должны быть выработаны.