Узнаваемость марки
Вероятность того, что потребители признают наличие и доступность продуктов компании или услуге. Создание марки осознания является одним из ключевых шагов в содействии продукта.
Узнаваемость марки является важным средством содействия сырьевой продукции. Это происходит потому, что для этих продуктов, Есть очень мало факторов, которые отличают один продукт из его конкурентов. Таким образом, продукт, который поддерживает высокий узнаваемость марки по сравнению с ее конкурентами, как правило, получают наиболее продаж.
Например, в отрасли безалкогольных напитков, очень мало отделяется от общих соды марки соды, с точки зрения вкуса. Однако, потребители имеют очень известны брэнды Пепси и Кока-Кола ", с точки зрения их образы и имена. Это высокий уровень узнаваемость марки приравнивает к увеличению продаж, а также выступает в качестве экономического ров, что позволяет конкурентам получить больше доли рынка.