Основные компетенции
Основные преимущества или стратегические преимущества в бизнесе. Основные компетенции является сочетание объединения знаний и технических возможностей, которые позволяют бизнеса должны быть конкурентоспособными на рынке. Теоретически, основная компетентность должна позволить компании для расширения на новые рынки конца, а также обеспечить значительные выгоды для потребителей. Он также должен быть сложно повторить конкурентам.
Бизнес просто начать попытаемся сначала определить, — и затем сосредоточиться на — ее основные функции, позволяя ему создавать отпечатки, хотя получить солидную репутацию и признание торговой марки. Использование, а затем и мобилизации, основные полномочия, как правило, предоставляет наилучшие возможности для Компания продолжает рост и выживание, так как эти факторы являются то, что дифференцировать компанию от конкурентов.
Термин "ключевые компетенции" является сравнительно новым. Она зародилась в 1990 году Гарвард Бизнес изменение статьи. В ней авторы показывают, что бизнес-функций не способствовало основных профессиональных качеств должны быть внешними, если экономически целесообразно.