General Motors (GM) Indicator

General Motors (ГМ) Индикатор

Индикатор основан на теории о том, что эффективность США automaker General Motors (ГМ) до курсора при исполнении США экономики и фондового рынка. ГМ Показатель основывается на том предположении, что когда люди уверены, и зарабатывать деньги одного из первых вещам они будут делать это купить новый автомобиль.

Существует еще несколько стеблей за этой стратегией, как существует корреляция между автоматической продажи и общее экономическое положение людей. Но эта теория была больше веса в 1970-х-80-е годы, когда ГМ был крупнейшим в carmaker Северная Америка . С тех пор ГМ значение США экономика сократилась из-за усиления конкуренции.

Во время финансового кризиса 2007/2008, ГМ видит снижение продаж в связи с сокращением спроса на их "меньше" топлива эффективных транспортных средств, а также уменьшение имеющихся в наличии средств для финансирования из-за кредитных ограничений. Их цена акций сократилась более чем в 70% по сравнению с общим рынком снижение примерно на 30%. Несмотря на то, что существует корреляция, общий рынок и экономика опирается не столько на исполнение одного automaker, чем это было в 1970-х годов.

Запись опубликована автором в рубрике G.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *