General Motors (ГМ) Индикатор
Индикатор основан на теории о том, что эффективность
Существует еще несколько стеблей за этой стратегией, как существует корреляция между автоматической продажи и общее экономическое положение людей. Но эта теория была больше веса в 1970-х-80-е годы, когда ГМ был крупнейшим в carmaker
Во время финансового кризиса 2007/2008, ГМ видит снижение продаж в связи с сокращением спроса на их "меньше" топлива эффективных транспортных средств, а также уменьшение имеющихся в наличии средств для финансирования из-за кредитных ограничений. Их цена акций сократилась более чем в 70% по сравнению с общим рынком снижение примерно на 30%. Несмотря на то, что существует корреляция, общий рынок и экономика опирается не столько на исполнение одного automaker, чем это было в 1970-х годов.