Валовая маржа
Компания общая выручка от реализации за вычетом его стоимости проданных товаров, разделенный на общий объем продаж доход, выраженный в процентах. Валовая маржа представляет собой процент от общего дохода от продаж, что компания оставляет после понести прямые расходы, связанные с производством товаров и услуг, продаваемых компанией. Чем выше доля, тем больше компания сохраняет на каждый доллар от продажи услуг других его расходов и обязательств.
Это число представляет собой долю каждого доллара дохода, что компания сохраняет, как валовой прибыли. Например, если компания в валовой прибыли за последний квартал составил 35%, он сохранит 0,35 долл. США с каждого доллара дохода, которая должна поставить в направлении погашения Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы, процентные расходы и распределения среди акционеров. Уровень валовой прибыли могут резко отличаться от одной отрасли к другой в зависимости от бизнеса. Например, программное обеспечение компании, как правило, имеют гораздо больше валовой прибыли, чем производственные фирмы.