Влияние средств массовой информации
А что касается теории, как рассказы, опубликованные в средствах массовой информации или усилить влияние нынешних тенденций. Заемщики и инвесторов будет читать статьи, и будет действовать под влиянием быстро на новости. Средства массовой информации эффекта часто рассматривается в области ипотечного рынка, когда предоплата ставки может привести к резкому увеличению следующие новости.
Средства массовой информации силу причин увеличения числа рефинансирование ипотечных кредитов при низкой процентной ставке периоды. Например, скажем, Нью-Йорк таймс "публикует рассказ выявить снижение процентных ставок и, как она относится к ипотечным кредитам. Средства массовой информации эффекта диктует, что те кто читал эту статью в большей степени для увеличения аванса ставки по ипотечным кредитам и их рефинансирование по истории.