Чистая маржа
Отношение чистой прибыли к поступлению на компанию или бизнес-сегменте — обычно выражается в процентах, — что показывает, насколько каждый доллар заработал в компании переведен на прибыль. NET кулуарах могут быть рассчитаны как:
Чистая окраин будет варьироваться от компании к компании, а также некоторые диапазоны можно ожидать от отрасли к отрасли, поскольку аналогичные ограничения бизнеса существуют в каждой отдельной отрасли. Компании, как "Wal-Mart добилась счастья для своих акционеров, в то время как действующие на чистую маржу менее чем 5 % Ежегодно, в то время как на другом конце спектра некоторых технологий компании могут работать на чистую маржу 15-20% или больше.
Большинство частных компаний будут сообщать о своих чистых окраин так ежеквартально (в течение релизы заработков), и в своих ежегодных докладах. Компаниях, которые имеют возможность расширить свою чистую маржу с течением времени будут вознаграждены доля роста цен, поскольку это приводит к более высоким уровням прибыльности.