Pitchbook
В продаже книги создан инвестиционный банк / фирму в котором подробно излагаются основные атрибуты фирмы. В pitchbook используется фирмой продаж силы для оказания помощи с продажей продуктов и проблем, а также получения новых клиентов.
Существуют два основных вида pitchbooks. Существует главное pitchbook, который содержит все основные атрибуты фирмы — такие, как ряд аналитиков, он ее до IPO успех, и число сделок она завершает год, — которые по сбыту следует сосредоточить свое внимание, когда продает преимуществ фирмы с потенциальными клиентами. Второй тип pitchbook содержит подробную информацию о конкретной сделке, например, компании, IPO. Эта форма pitchbook сосредоточена на все преимущества этого вопроса, помогает брокерам и инвестиционных банкиров продемонстрировать, каким образом фирмы могут обслуживать конкретные потребности своих потенциальных клиентов.