Retail Sales
Сводный показатель продаж розничных товаров за указанный период времени, как правило, основаны на данных выборки это экстраполировать на модель всей страны. В США, розничные продажи доклад ежемесячно экономических показателей составлен и выпущен в Бюро переписей и Министерства торговли. В докладе освещается в предыдущем месяце, и освободили около двух недель после окончания месяца. Сравнение производится против исторических данных; году за год сопоставления наиболее сообщили метрики, поскольку на их долю приходится сезонный потребительских базе розничной торговли.
В розничную продажу Отчет в магазине-продажи, а также каталогов и других из-оф-магазин продажи. В докладе также разбивает цифры продаж на группы, такие, как продукты питания и напитки, одежда и автомобили. Результаты зачастую представлен двумя способами: с применением и без автоматической продажи засчитывается время, потому что их высокая стоимость наклейки можно добавить дополнительную неустойчивость к данным.
Розничные продажи цифры имеют жизненно важное значение для фондовых инвесторов в целом, и особенно для тех, кто инвестирует в розничных компаний напрямую. Они также имеют большой компонент общего объема валового внутреннего продукта (ВВП) в США, поэтому любое сокращение продлен компромиссов в розничная расходов может привести к рецессии путем снижения налоговых поступлений и заставить компании уменьшить голову обвинения.
Насколько широкие экономические показатели, тем розничных продаж доклад является одной из самых своевременных, предоставляя данные, которые всего лишь несколько недель назад. Индивидуальные розничных компаний зачастую дают свои собственные показатели продаж примерно в то же время в месяц, а их запасы могут быть очень неустойчивыми примерно в это же время в качестве инвесторов, обрабатывать данные.