Название на английском — Asymmetric Information
Ситуация, в которой одна сторона в сделке имеет более или вышестоящего информации по сравнению с другой. Это часто происходит в сделках, где продавец знает больше, чем покупателей, хотя обратное может произойти, как хорошо. Потенциально, это может быть пагубной ситуации, поскольку одна из сторон может воспользоваться другой стороны отсутствие знаний.
С ростом достижениями в области технологии, асимметричная информация была на спад в результате все больше и больше людей могли получить к ним доступ всех типов информации.
Информационная асимметрия может привести к двум основным проблемам:
1. Неблагоприятный отбор-аморальным поведением, что пользуется асимметричной информации до сделки. Например, лицо, которое не в оптимальном здоровья могут быть более склонны к покупке страхования жизни, чем тот, кто чувствует себя хорошо.
2. Моральный риск-аморальным поведением, что пользуется асимметричной информации после операции. Например, если кто-то огня страхования они могут быть с большей вероятностью совершают поджоги воспользоваться преимуществами страхования.