Название на английском — Average Selling Price (ASP)
Цена одного класса товаров или услуг, как правило, продаются за. Средняя продажная цена зависит от вида продукта и продукта жизненного цикла. Продукция, как и компьютеры, фотоаппараты, телевизоры и украшения будут, как правило, имеют более высокие средние цены при продаже продукции, как книги и DVD-диски будут иметь низкую среднюю цену продажи. Когда продукт является последней частью ее жизненного цикла продукта, рынок, скорее всего, насыщен конкурентами Поэтому движущей вниз ASP.
ASP могут также ссылаться на рынке жилья. Когда средняя продажная цена дома в конкретном регионе поднимется это может быть сигнал о подъеме рынка.
По маркетингу, которые пытаются установить цену на продукт должен также принимать во внимание, где они хотят их продукт должен находиться. Если они хотят, чтобы их продукт изображение, чтобы быть частью более высокого качества выбор они должны установить более высокие ASP.
ASP может быть отнесен к средней продажной цены продукции по нескольким каналам распределения, по всей категории продукции в рамках компании или даже по всему рынку в целом.