Название на английском — Blue Ocean
Сленг срок для бесспорного рыночного пространства для неизвестной отрасли или инноваций. Придуман профессора В. Чан Ким и Рене Mauborgne в своей книге "Стратегия Голубого океана: Как создать бесспорного рыночного пространства и Марка конкурса Ненужные" (2005), синий Мирового океана связаны с высоким потенциалом прибыли.
В отрасли созданы, компании конкурируют друг с другом за каждый кусок имеющейся доли рынка. Конкуренция зачастую таким интенсивным, что некоторые фирмы не могут обеспечивать себя и прекратить деятельность. Этот вид промышленных красную описывает океана, что составляет насыщенного рынка, bloodied конкуренции.
Чтобы избежать дорогостоящей конкуренции, фирмы могут расширить или инновации в надежде найти синий океан. Blue Ocean существует фирм, где не действуют, в результате чего компания расширять без конкуренции.