Название на английском — Comparative Advantage
Ситуация, при которой страна, лицо, компания или региона могут производить товар по более низким ценам, чем возможностей конкурента.
Давайте разорвать этот вниз в простой пример. Предположим, что две фирмы, как производство двух основных продуктов: мороженого и велосипедов. Первая фирма, Датский Мороженое и велосипедов ко, находится в Дании, где молочные молоко изобилии, а вторая фирма, Гоби Мороженое и ко Велосипед, это хлопать в центре пустыни Гоби.
Гоби Мороженое и велосипедов ко должны тратить много денег, чтобы сделать мороженое, в то время как датский Мороженое и велосипедов путь ко тратит меньше на ту же сумму. Эти две фирмы уже нет в живых, даже в свои производственные издержки на велосипедах.
Из датского Мороженое и велосипедов ко имеет сравнительное преимущество в производстве мороженого, он, вероятно, следует рассматривать исключительно с поворотным мороженое. В том же ключе, Гоби Мороженое и велосипедов ко, вероятно, следует отказаться от мороженого и сосредоточить внимание на продукт, в котором она является наименее неблагоприятном положении (велосипедах).