Название на английском — Comps
Buzzword, что относится к розничной компании сопоставимы же магазин продажи. COMPS сравнить уровень доходов рост / спад, фирмы, магазины достичь по отношению к их продаж в предыдущие годы. Продажам номеров из магазинов, которые действуют в течение более полный год, которые используются при сопоставлении.
Метрика может быть использована инвесторами, чтобы помочь определить, какая часть новых продаж пришло от роста продаж и какая часть от открытия новых магазинов. COMPS, как правило, освобождены компании на ежемесячной основе.
Также известна как "сопоставимы же магазин продажи".
Например, если XYZ Корп 'S COMPS за май 2007 г., до 10%, это означает, что каждый из XYZ в магазинах, в среднем, заработали на 10% больше доходов, чем в мае 2006 года.
Аналитики, как правило, хотелось бы услышать о том, что фирмы COMPS растет каждый период, потому что это является хорошим свидетельством того, что фирмы потребители готовы платить больше за товары по сравнению с предыдущим периодом и / или прийти в магазин чаще (и тратить больше или менее такую же сумму). Ключевым является то, что фирма виде увеличения доходов, не прибегая к открытию новых магазинов.