Название на английском — Demographics
Исследования населения на основе таких факторов, как возраст, расы, пола, экономического статуса, уровня образования, уровня доходов и занятости, среди прочих. Демография используются правительствами, корпорациями и неправительственными организациями, чтобы узнать больше о характеристиках населения, для многих целей, включая разработку политики и экономических исследований рынка.
Демографические тенденции также являются важными, так как размеры различных демографических групп будет меняться с течением времени в результате экономических, культурных и политических условиях.
Сегментация населения в демографии позволяет компании оценить размер потенциального рынка, а также убедиться в том, ее продуктов и услуг являются достижения этой компании наиболее важных потребителей.
Например, компания, которая продает на высоком конце РВ хотел бы знать примерно, сколько людей находится на или приближается к пенсионному возрасту, а также какой процент из них сможет позволить себе продукт. Эта информация поможет компании принять решение, сколько капитала передать на производство и рекламу.