EBITDA к объему продаж соотношение

Название на английском — EBITDA to sales ratio

Финансовые метрики, используемые для оценки прибыльности компании путем сравнения доходов с его заработка. Более конкретно, поскольку EBITDA на основе доходов, этот показатель будет указывать процентную долю компании, остающиеся после операционных расходов.

Иногда называют "маржа EBITDA".

Рассчитано по:

EBITDA к объему продаж соотношение

Например, если в XYZ Corp EBITDA составляет $ 1 млрд. человек и его доход составляет $ 10 млрд, а затем ее EBITDA к объему продаж составляет 10%. Как правило, более высокую стоимость оценили в этом соотношении, что и будет означать, что компания сможет сохранить свои доходы на хорошем уровне с помощью эффективных процессов, которые хранятся определенные расходы на низком уровне.

Однако, при сравнении компании EBITDA маржа, убедитесь в том, что компании в смежных отраслях, как различные размеры компаний в различных отраслях промышленности обязаны иметь различные структуры расходов, которые могут сделать сравнение неуместным.

Запись опубликована автором в рубрике E.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *