Название на английском — Enterprise-Value-To-Sales (EV/Sales)
Стоимостной мерой, которая сравнивает предприятие стоимости компании к компании в продажах. EV / продажи дает инвесторам представление о том, сколько стоит купить компанию по сбыту. Эта мера является расширением цен на продажу оценка, которая используется рыночная капитализация вместо стоимости предприятия. EV / продажи считается более точным, поскольку рыночная капитализация не принимать во внимание, а также стоимости предприятия сумма долга компании имеет, в котором должно быть возвращены в определенный момент. Как правило, ниже, EV / продажи более привлекательными и недооцененными компания считается.
EV / продажи мера может быть отрицательным, когда наличные деньги в компанию больше, чем рыночная капитализация и структуры долга, сигнализация о том, что компания может быть приобретена основном со своими собственными наличными средствами.
EV / продажи мера может быть немного обманчива: высокая EV / Продажи не всегда плохо, как это может быть признаком того, что инвесторы считают, что будущее продаж будет значительно возрастать. Нижнем EV / продажи можно понять, что будущие перспективы продаж не очень привлекательно. Важно сопоставить измерения, что и другие компании в отрасли, а смотреть глубже в компании вы анализе.