Название на английском — Hounding Analysts
Сленг фраза о том, что относится к неустанной телефонные звонки, что некоторые руководители хедж-фондов делают для аналитиков, в попытке убедить аналитиков изменить свой рейтинг на складе.
Хедж-фондов менеджеры часто называют аналитики и представить очень убедительные аргументы, почему фонда заслуживает повышен рейтинг. Hounding не всегда приводит аналитик изменить его или ее рейтинг, но он работает достаточно времени на практике сохраняется. Повышен рейтинг, как правило, приводит к увеличению доли в цене.
Кроме того, хедж-фонды часто призывают руководителей компании, пытаясь определить, почему цена акции в настоящее время для депрессии, казалось бы, нет оснований. Это свидетельствует о том, что некоторые хеджевые фонды, не разборчивый в отношении того, кто их преследовать или собака — их главной задачей Фонда является выполнение .