Название на английском — Long-Run Average Total Cost (LRATC)
Бизнес-показатель, представляющий собой среднюю цену за единицу продукции в долгосрочной перспективе, где все входы считается переменной.
Долгосрочные удельные затраты почти всегда меньше, чем краткосрочные удельных затрат, поскольку в долгосрочной перспективе сроки, компании имеют возможность изменить больших компонентов своих операций, таких, как заводы, чтобы обеспечить оптимальную эффективность. Цель обеих компаний управление и инвесторов заключается в том, чтобы определить нижнюю границы LRATC.
Например, если производственная компания строит новые, более крупные растения для производства, то предполагается, что LRATC в расчете на единицу будет в конечном итоге стало меньше, чем на старом заводе, как компания использует некоторые масштаба.