Название на английском — Market Penetration
Единица измерения количества продаж или принятие какого-либо продукта или услуги по сравнению с общим теоретическим рынке за этот продукт или услугу. Объем продаж или усыновления может быть лицо компании, продажи или отрасли, а теоретические рынке может быть в общей численности населения и оценки общего объема потенциальных потребителей к продукту.
Например, если Есть 300 миллионов человек в стране, и 65 миллионов из этих людей имеют мобильные телефоны, то на рынок сотовых телефонов составит примерно 22%. Это означало бы, в теории Есть еще 235 миллионов человек больше потенциальных клиентов для мобильных телефонов, который может быть хорошим знаком роста для сотовых телефонов органов. В целом, чем старше, предлагающие или отрасли, тем больше на рынке.