Название на английском — Marlboro Friday
Ссылка на пятницу, 2 апреля, 1993 г., когда "Филип Моррис", создатель сигарет Marlboro, объявила о том, что она будет резко цены Marlboros конкурировать с общими сигарету органов. Компания акций пьяный 26% после объявления, потеряв около $ 10 млрд. покинуть свои Капитализация в один день.
Этот день запомнится как ориентир время в 1990-е годы движение потребителей от фирменных продуктов в пользу более дешевых непатентованных продуктов с ценами 50% меньше, чем их конкуренты маркой. В результате, деньги руководителям переехал наличными от имени бренда потребителем товаров органов, как Coca-Cola и Tambrands (бывший создатель тампоны Tampax) по технологии и общие запасы потребительских товаров производителей.
Даже Филипп Моррис объявил, причиненный компании, первоначально потеряет $ 10 млрд. Капитализация, мероприятие ознаменовало конец цену войне. Конкуренты были цены вне рынка, и только два года спустя, "Филип Моррис акций полностью оправилась от Marlboro пятницу потери. Один аналитик (А. Джеймса Тейлора) заявил в Нью-Йорк таймс ", как сказал:" Я считаю, что 1990-х годах официально началась с Marlboro неспособность поддерживать свою цену. "