Название на английском — Microeconomics
Сектор экономики, что анализ рынка поведение индивидуальных потребителей и фирм, в попытке понять процесс принятия решений фирм и домашних хозяйств. Она связана с взаимодействием между отдельными покупателями и продавцами, а также факторов, влияющих на выбор, сделанный покупателями и продавцами. В частности, микроэкономика основное внимание уделяется структуре спроса и предложения и определения цен и производства в отдельных рынках (например, кофе промышленности).
Области экономики подразделяется на два различных областях исследований: микроэкономика и макроэкономика. Микроэкономика смотрит на картину и меньше уделяет больше внимания базовой теории спроса и предложения и как отдельных предприятий решать сколько-нибудь производить и сколько взимать за нее плату. Люди, которые имеют какие-либо желание, чтобы начать свой собственный бизнес или кто хочет получить обоснование цены на конкретные товары и услуги были бы более заинтересованы в этой области.
Макроэкономика, с другой стороны, выглядит на картине (следовательно, "макро"). Он сосредоточен на национальной экономике в целом и дает базовые знания о том, как вещи работают в деловом мире. Например, люди, которые учатся этой отрасли экономики могли бы интерпретировать последнюю Валовой внутренний продукт цифр или объяснить, почему 6% уровня безработицы это не обязательно плохо. Таким образом, общая перспектива того, как вся экономика работает, нужно иметь понимание экономики как на микро-и макро-уровнях.