Насечка

Название на английском — Notching

Когда рейтинговые агентства снижения их рейтингов на структурированные финансовые залога основывается на рейтингах от другого агентства без рейтинга залога себя. Насечка залога возникает тогда, когда, как, например, ипотечные ценные бумаги (MBS) и других активов, ценных бумаг (ABS), включены в инвестиционные транспортные средства, которые оцениваются, как, например, обеспеченные долговыми обязательствами (CDOs).
В исследовании Гринберг Куинлан Роснер исследований в начале 2002 года было установлено, что 67% руководителей высшего звена, работающих в структурированное финансирование, выступают против практики насечка, потому что они чувствуют, что она наносит ущерб конкуренции. Они считают, что два крупнейших рейтинговых агентств работают насечка для максимального увеличения их доли на рынке и подорвать конкуренцию.

Запись опубликована автором в рубрике Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *