Название на английском — Price Skimming
Продукт ценообразования стратегии с помощью которого фирма сборов высшей начальной цены, что клиенты будут платить. Поскольку спрос на первые клиенты довольны, фирма снижает цены для привлечения другой, более чувствительных цен сегмента.
Таким образом, стратегия skimming получает свое название от skimming последовательных слоев "сливки", или клиентов, а цены снизились с течением времени.
Фирмы часто используют этот метод для возмещения расходов на развитие.
Skimming является полезной стратегией, когда:
-Существуют достаточно перспективных клиентов готовы купить продукт по высокой цене.
-Высокая цена не привлекает конкурентов.
-Снижение цен будет иметь лишь незначительное влияние на повышение объема продаж и снижению удельных издержек.
-Высокая цена интерпретируется как знак высокого качества.