Название на английском — RBC Consumer Attitudes And Spending By Household Index (RBC CASH Index)
Индекс основан на ежемесячной национального обследования потребительских взглядов на состояние сбережения, местной экономики, личной финансовой ситуации, и доверие сделать значительные инвестиции, которые охватывают как сейчас, так и в будущем. В РБК НАЛИЧНЫМИ Индекс было присвоено значение в ее базовый год (2002) 100. Индекс выпущена в конце первой недели каждого месяца.
Поскольку потребительские отношения доверия и оказывает непосредственное влияние на сумму расходов потребителей и сохранять эти данные могут быть ценным инструментом для прогнозирования тенденций на финансовых рынках. Фондовые рынки предпочитают высокие потребительские расходы и инвестиции, в то время как рынки облигаций предпочитают умеренный рост остановить инфляцию.
Поскольку потребительские расходы составляют такой большой доли от ВВП (то есть около 60% в 2008 году), финансовые рынки хотел бы знать, каким образом потребители чувствуют и будут чувствовать себя относительно ситуации сегодня и в будущем.