Название на английском — Share Of Wallet (SOW)
Маркетинг термин, указывающий на сумму от клиента общая сумма расходов, которые отражаются в бизнес-продуктов и услуг, которые она предоставляет. Увеличение доли клиентов кошелек компания получает зачастую более дешевые способы повышения доходов, чем увеличение доли на рынке.
Увеличение доли бумажника может быть сделано путем добавления новых продуктов или услуг, которые фирма будет предлагать существующим клиентам. Это также может быть сделано путем кросс-продаж услуг в рамках одной и той же компании. Как, например, банк может рекомендовать существующих клиентов различные услуги, которые они предлагают, как, например, касаясь богатств управление клиенту индивидуальный другом месте в организации, которые могут продать клиенту страхования или за распространение ипотеки. По кросс-продажи в банке они могут увеличить свою долю в кошелек клиента.