Название на английском — Supply Management
Широкий термин, описывающий различные акты выявления, приобретения и управления продуктами и / или ресурсы, необходимые для запуска коммерческих или иных организаций. К ним относятся физические товары, а также информации, услуг и любые другие ресурсы необходимы. Поставка управления отделов в крупных корпорациях может быть очень большой, с бюджетами в миллиарды, и с использованием нескольких сотен работников. Основные цели в рамках управления поставками для управления затратами, эффективно распределять ресурсы и собирать информацию, которая будет использоваться в процессе принятия стратегических бизнес-решений.
Несмотря на то, что легко понять, как управление поставками непосредственно сказывается на результатах крупных покупателя или производителя, поставки управления является столь же важным для службы на основе фирм. Интернет, наряду с широким усовершенствования материально-технических сетей по всему миру, которые помогли свою очередь, управление поставками в ключевые стратегические цели в большинстве крупных компаний, способных спасти миллионы и повышение эффективности всей компании.
Компания способность выполнить поставку управления по целям может непосредственно благо цена акций, увеличив таким показателям, как валовой и чистой окраины, денежный поток и стоимость проданных товаров (COGS).