Название на английском — Total Revenue Test
А испытания, что приблизительно на эластичность спроса по сравнению с изменением общего дохода в результате изменения цены продукта. Общий объем поступлений испытание себя все другие факторы, которые могут влиять на доходы будут оставаться неизменными в течение периода тестирования.
Общий объем поступлений испытания могут предоставить ценную информацию для компании. Определение того, является ли продукт упругого или неупругого может помочь фирме увеличить прибыль. Если тест выводу, что хороший эластична, компания будет очень осторожно об изменениях цен, как небольшие изменения производят большие сокращения спроса. С другой стороны, если хорошо неэластично, твердо будут знать, что рост цен будет только принести небольшие изменения в количестве спроса. Знаем ли хорошо неэластично или эластичных позволит фирме избежать дорогостоящих ошибок ценообразования.