Название на английском — Triggering Term
Слово или фраза, что, когда используется в рекламной литературе требует представления об условиях кредитного договора с тем, что люди могут сравнить кредитные предложения на справедливой и равной основе.
Открытый конец, и закрытого типа кредитной каждого есть набор инициирования терминов, связанных с ними, если один используется в рекламных материалов, а затем полный набор кредитные условия должны также отображаться так, чтобы не запутать или обмануть потребителя.
Инициирования условия устанавливаются и контролируются Федеральной торговой комиссии, в Соединенных Штатах.
Кредит литературе и рекламе должны придерживаться правды в кредитовании Закон принят в 1969 году, которая требует, чтобы кредиторы раскрыть ключевые условия соглашения, такие как финансы платежи рассчитываются, когда обвинение может быть вынесен и сборов рассчитывается как годовая процентная ставка.
Инициирования терминов поможет уточнить условия, при которых потребитель имеет заимствования денежных средств. Важно внимательно прочитайте все раскрытия информации, чтобы получить реальную картину стоимости заимствования денежных средств. Быть забывать условия кредита и сборов, которые могут быть понесены может привести к потребителю стать похоронен в долг.