Greenwashing

Greenwashing

Когда компании, государственные или иные группы способствует зелено-экологических инициатив или изображений, но на самом деле действует таким образом, что наносит ущерб окружающей среде или в противоположной манере с целью объявил инициативы. Это может также включать вводящие в заблуждение потребителей об экологических преимуществ продукта через вводящей в заблуждение рекламы и необоснованных претензий.

Общая идея greenwashing заключается в том, чтобы создать пособие по кажущегося зеленый компании, независимо от того, что благо поставляется в виде более высокой цена акций, больше клиентов или благоприятствования партнерских отношений с зеленым организаций. Даже многие энергетические компании - некоторые из крупнейших мировых углерода излучателей - попытались rebrand себя как экологически безопасные.

Инструменты, используемые в greenwashing может включать в себя пресс-релизы о зеленых проектов или целевых групп поставить на место, энергию сокращения или уменьшения загрязнения усилия, и ребрендинга потребительских товаров и рекламных материалов. В действительности, то компания или группа могут действовать в ущерб пути или может быть просто не желают вносить значимый приверженность зеленого инициатив.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9