SWOT-анализ

Название на английском - SWOT Analysis


А средства, которые определяются trengths, eaknesses, pportunities и hreats той или иной организации. В частности, SWOT является базовой, простой модели, которая оценивает то, что организация может и не может делать, а также его потенциальные возможности и угрозы. Метод SWOT анализ заключается в том, чтобы принимать информацию от экологического анализа и отдельные его внутренних (сильные и слабые стороны) и внешних проблем (возможности и угрозы). Как только это закончится, SWOT анализ определяет, что может помочь компании в достижении своих целей, и какие препятствия должны быть преодолены или сведено к минимуму для достижения желаемых результатов.

SWOT-анализ

При использовании SWOT анализ, быть реалистами относительно сильные и слабые стороны вашей организации. Если различие между вашей организацией сегодня, и где она может быть в будущем. Также не забывайте быть конкретным, избегая серых областей и всегда анализировать в связи с конкуренцией (например, вы лучше или хуже, чем конкуренция?). Наконец, держите ваш SWOT анализ коротким и простым, и избежать сложностей и более-анализа, поскольку большая часть информации носит субъективный характер. Таким образом, использовать ее в качестве руководства, а не рецепт.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9