SWOT-анализ

Название на английском — SWOT Analysis

А средства, которые определяются trengths, eaknesses, pportunities и hreats той или иной организации. В частности, SWOT является базовой, простой модели, которая оценивает то, что организация может и не может делать, а также его потенциальные возможности и угрозы. Метод SWOT анализ заключается в том, чтобы принимать информацию от экологического анализа и отдельные его внутренних (сильные и слабые стороны) и внешних проблем (возможности и угрозы). Как только это закончится, SWOT анализ определяет, что может помочь компании в достижении своих целей, и какие препятствия должны быть преодолены или сведено к минимуму для достижения желаемых результатов.

SWOT-анализ

При использовании SWOT анализ, быть реалистами относительно сильные и слабые стороны вашей организации. Если различие между вашей организацией сегодня, и где она может быть в будущем. Также не забывайте быть конкретным, избегая серых областей и всегда анализировать в связи с конкуренцией (например, вы лучше или хуже, чем конкуренция?). Наконец, держите ваш SWOT анализ коротким и простым, и избежать сложностей и более-анализа, поскольку большая часть информации носит субъективный характер. Таким образом, использовать ее в качестве руководства, а не рецепт.

Запись опубликована автором в рубрике S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *