Стоимость приобретения
1. Стоимость том, что компания признает, по ее книгам для имущества или оборудования после корректировки на скидки, льготы, закрытие расходов и других необходимых расходов, но до налогов с продаж.
+2. Стоимость бизнеса для приобретения новых клиентов. Компания признает расходы, в том числе маркетинг и стимулов для внедрения новых клиентов к компании, продукции и услуг. Стоимость приобретения клиент рассчитывается путем деления общего объема расходов за счет приобретения новых клиентов в общей сложности в течение установленного периода времени.
Также известна как "расходы на приобретение".
1. Расходы на приобретение признать более реалистичные затраты по компании в финансовой отчетности. Расходы на приобретение имущества и оборудования признает каких-либо скидки или дополнительные расходы, которые компания будет опыт.
+2. Клиент приобретение расходы также являются важными для компании мера, поскольку она помогает при планировании будущих капитальных ассигнований на вещах, как бюджет маркетинга и продаж скидок. Компания также должна смотреть на лояльность клиента и является ли компания сможет сохранить клиентов легко.