Acquisition Cost

Стоимость приобретения

1. Стоимость том, что компания признает, по ее книгам для имущества или оборудования после корректировки на скидки, льготы, закрытие расходов и других необходимых расходов, но до налогов с продаж.

+2. Стоимость бизнеса для приобретения новых клиентов. Компания признает расходы, в том числе маркетинг и стимулов для внедрения новых клиентов к компании, продукции и услуг. Стоимость приобретения клиент рассчитывается путем деления общего объема расходов за счет приобретения новых клиентов в общей сложности в течение установленного периода времени.

Также известна как "расходы на приобретение".

1. Расходы на приобретение признать более реалистичные затраты по компании в финансовой отчетности. Расходы на приобретение имущества и оборудования признает каких-либо скидки или дополнительные расходы, которые компания будет опыт.

+2. Клиент приобретение расходы также являются важными для компании мера, поскольку она помогает при планировании будущих капитальных ассигнований на вещах, как бюджет маркетинга и продаж скидок. Компания также должна смотреть на лояльность клиента и является ли компания сможет сохранить клиентов легко.

Запись опубликована автором в рубрике A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *