Ключевой эффект
Эффект, что негативные новости в популярной прессе о корпорации или экономики. Ли это оправдано или нет, инвестирование государственных реакция на различные заголовки, могут быть весьма драматичными. Многие экономисты считают, что негативные заголовки новостей потребителям делать более неохотно тратят деньги.
Пример заголовка воздействие средств массовой информации широкое освещение от воздействия растущих цен на газ для потребителей. Некоторые экономисты считают, что более пристальное внимание, которое уделяется небольшой рост цен на бензин, тем больше вероятность того, что потребители будут более осторожны относительно своих дискреционных расходов долларов. Заголовок эффект можно рассматривать в качестве разницу между рационально оправданным сокращение дискреционных расходов, и те, которые возникают в результате прессы событием.