Жизненный цикл
Ход событий, которые приносит новый продукт на существование и следующие его роста в зрелых продукта и в конечном итоге критической массы и упадка. Наиболее распространенными шагов в жизненный цикл продукта включают в себя следующие этапы:
• Разработка этап — включает анализ рынка, разработка продукции, зачатия, и тестирование
• Рынок Введение этап — Первоначальный выпуск продукции, как правило, отмечены высокие уровни рекламы
• Фаза роста — рост продаж начинается в целях ускорения, характеризуется году увеличить объем продаж за год. Как увеличить уровень производства, валовая прибыль должна неуклонно снижаться, сделать продукт менее прибыльными для каждого подразделения основе. Увеличение конкуренции является вероятным.
• Срок этапа — продукта достигнет верхней границы своего спроса цикла и далее расходы на рекламу будут иметь практически никакого влияния на увеличение спроса.
• Отклонить / Стабильность этап — это когда продукт достиг или принял его точку высокий спрос. На данный момент, спрос будет либо оставаться неуклонное снижение или медленно, как новее продукт делает его устаревшим.
Это важно для инвесторов, чтобы понять продуктов компании жизненного цикла. Фирмы, которые имеют преимущественно в стадии разработки, вероятно, будет характеризоваться с малым уровнем продаж и в большей степени спекулятивный характер, чем фирмы, в рост или фазу зрелости.
Когда фирма достигает стадии зрелости, это не означает, что продукт уже не является растущим источником дохода для компании, поскольку там все еще может быть дополнительно разницы улучшений и нововведений. Кроме того, более зрелыми фирмы со зрелыми продукты могут быть с большей вероятностью проблема дивидендов, чем компании в других фазах.