Насечка
Когда рейтинговые агентства снижения их рейтингов на структурированные финансовые залога основывается на рейтингах от другого агентства без рейтинга залога себя. Насечка залога возникает тогда, когда, как, например, ипотечные ценные бумаги (MBS) и других активов, ценных бумаг (ABS), включены в инвестиционные транспортные средства, которые оцениваются, как, например, обеспеченные долговыми обязательствами (CDOs).
В исследовании Гринберг Куинлан Роснер исследований в начале 2002 года было установлено, что 67% руководителей высшего звена, работающих в структурированное финансирование, выступают против практики насечка, потому что они чувствуют, что она наносит ущерб конкуренции. Они считают, что два крупнейших рейтинговых агентств работают насечка для максимального увеличения их доли на рынке и подорвать конкуренцию.