Планируемое Устаревание
А изготовление решение компании сделать потребительских товаров таким образом, что они становятся устаревшими или бесполезной в рамках известного периода времени. Основная цель данного вида производства состоит в том, чтобы обеспечить потребителям придется купить продукт несколько раз, а не только один раз. Это, естественно, стимулирует спрос на продукцию отрасли, поскольку потребителям придется держать возвращаться снова и снова.
Продукты, начиная от недорогих электролампочек высокой ценой таких товаров, как автомобили и здания могут быть запланированы устаревания производителей и производителей.
Также известна как "встроенные в устаревания".
Планируемое устаревание не всегда хорошо сидеть с потребителями, особенно, если конкурирующие компании предлагают аналогичную продукцию, но с гораздо большей прочностью. Нажатие этой продукции слишком далеко может привести к клиенту люфт или плохую репутацию бренда.
Тем не менее, запланированное устаревание не всегда имеют такую негативную коннотацию. Предприятие может участвовать в этой деятельности исключительно как средство контроля за расходами. Например, сотовый телефон изготовитель может принять решение об использовании части в ее телефонов, которые имеют максимальный срок в пять лет, вместо деталей, которые можно было последние 20 лет. Это вряд ли большинство потребителей будут использовать один и тот же мобильный телефон через пять лет после покупки, а так компания может снизить затраты, используя дешевый частей, не опасаясь реакции клиентов.