Название на английском — Cost Per Gross Addition (CPGA)
Коэффициент используется для количественной оценки затрат на приобретение одного нового клиента в бизнесе. Часто CPGA соотношение используется компаниями, которые предлагают услуги по подписке клиентов, как, например, беспроводной связи и компаний спутникового радио-компаний.
Эти компании часто сравнивает свои собственные ценности CPGA с конкурирующими компаниями сравнить, кто лучше привлекать новых клиентов при меньших затратах.
Инвесторы будут искать сравнивать компании CPGA в течение отчетного периода, либо на квартал квартал или год за годом. В частности инвесторам будут нетерпением увидеть, если это число уменьшается в течение этих периодов. Если это так, это может быть признаком того, что компания привлекать больше клиентов на том же уровне себестоимости или она может показать, что компания сокращает свои издержки при привлечении того же количества клиентов.
Связанные термины
- Финансовый совет по стандартам бухгалтерского учета — ССФУ
- Общепринятыми принципами бухгалтерского учета — ГААП
- Ключевые показатели эффективности — КПИ
- Управленческий учет
- Имущество, завод и оборудование — PP И Е
- Квартал на квартал — QOQ
- Доход на одного пользователя — RPU
- Год За год — по сравнению с предыдущим пер