Национальная администрация кредитных союзов (NCUA)

Название на английском — National Credit Union Administration (NCUA)

Агентство Федеральное правительство Соединенных Штатов, которая была создана для контроля федеральных кредитных союзов по всей стране. Одна из его основных функций выполняется национальный кредитный союз Доля страховой фонд (NCUSIF), которая использует налоговые доллары застраховать вклады на всех федеральных кредитных союзов.

NCUA официально стал федеральным агентством в 1970 году и является штаб-квартирой в Александрии, штат Вирджиния. Агентство возглавляет трех членов совета, который назначается непосредственно президентом Соединенных Штатов. Агентство в настоящее время контролирует свыше 9500 федерально застрахованных кредитных союзов, что служба в течение 80 миллионов клиентских счетов.

Запись опубликована автором в рубрике Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *