Название на английском — Research And Development (R&D)
Следственные мероприятия, что бизнес предпочитает проводить с намерением сделать открытие, которое может либо привести к разработке новых продуктов или процедур, или улучшение существующих продуктов или процедур. Научные исследования и развитие является одним из способов, с помощью которого бизнес может столкнуться в будущем роста путем разработки новых продуктов или процессов с целью улучшения и расширения своих операций.
Хотя Р И Д зачастую считаются синонимами высокотехнологичных фирм, которые находятся на передний край новой технологии, многие созданы потребительских товаров компании тратят большие суммы денег на совершенствование старой продукции. Так, например, "Жилетт" тратит совсем немного о Р И Д каждым годом в текущих попыток разработать более эффективные бритва.
В среднем, большинство компаний расходуют лишь незначительную долю своих доходов от Р И Д (обычно до 5%). Вместе с тем, фармацевтика, программное обеспечение и полупроводниковых компаний, как правило, тратят немного больше.